IIko x Dostavkinbot:
как выстроить качественную коммуникацию с гостями и получать больше заказов на доставку?
IIko x Dostavkinbot:
как выстроить качественную коммуникацию с гостями и получать больше заказов на доставку?
В последнее время связи с пандемией многие рестораны и кафе были вынуждены организовать свою собственную доставку. Однако наладить и автоматизировать прием и обработку заказов не так просто. Разработка своего сайта или мобильного приложения и последующая интеграция в существующую систему учета стоит дорого и займет много времени. Именно поэтому появился наш новый партнер сервис Dostavkinbot.

В последнее время связи с пандемией многие рестораны и кафе были вынуждены организовать свою собственную доставку. Однако наладить и автоматизировать прием и обработку заказов не так просто. Разработка своего сайта или мобильного приложения и последующая интеграция в существующую систему учета стоит дорого и займет много времени. Именно поэтому появился наш новый партнер сервис Dostavkinbot.
Dostavkinbot - готовое решение для приема и обработки заказов, с помощью готовых каналов продаж:
Ваши гости смогут просматривать меню и оформлять заказ, используя те каналы продаж, которые вы подключите.
Преимущества
  • Близость к гостю
    87% мобильных пользователей используют мессенджеры и проводят там половину экранного времени. Поэтому гостю удобнее и привычнее посмотреть меню и сделать заказ в мессенджере, где он проводит больше всего времени.
  • Мультиканальные продажи
    С DostavkinBot вы предоставляете своему гостю возможность оформить заказ удобным ему способом, будь то сайт, чат-бот в Telegram,в WhatsApp или во Вконтакте, и при этом заказ из любого места окажется в вашем iiko. Свобода выбора всегда сказывается на лояльности гостя.
  • Снижение нагрузки на колл-центр и экономия на СМС
    Меняя статус заказа в iiko, чат-бот автоматически оповестит гостя об этом. Таким образом гости не будут звонить с вопросами из серии "Где мой заказ?", "Когда привезут мой заказ?", что снизит нагрузку на колл-центр и позволит сократить расходы на персонал. Также клиенты всегда будут уверены, что про их заказ не забыли, и всегда будут знать, на какой стадии находится выполнение их заказа.
  • Контролируемая обратная связь
    После того, как заказ доставлен, чат-бот автоматически попросит гостя оценить заказ, и если оценка положительная, бот автоматически может предложить гостю оставить отзыв на другом популярном ресурсе (ЯндексКарты, 2Гис).

    Таким образом вы всегда будете получать актуальную обратную связь от гостей и мотивировать лояльных пользователей поставить вам хорошую оценку на публичном ресурсе.
  • Рассылки
    С точечными рассылками по базе гостей вы всегда сможете напомнить о себе со специальными предложениями. В мессенджерах ваши гости точно увидят ваши сообщения, по статистике, открываемость рекламных рассылок в мессенджерах составляет около 80%.
  • Экономия маркетингового бюджета
    Переходя в бот один раз, ваш гость остается там, и вы знаете о нем все, что нужно. Таким образом вы можете собирать базу гостей и работать с ней, вместо того, чтобы постоянно тратить средства на привлечение клиентов. Это особенно актуально на сегодняшний день, учитывая то, что цена за клиента на рынке таргетированной и контекстной рекламы постоянно растет.
Важно отметить, что все умные каналы продаж от DostavkinBot работают в единой связке. К примеру, оставив заказ на сайте, клиенту автоматически будет предложено отследить статус заказа в одном из мессенджеров, что поможет вам в сэкономить на СМС и пополнить базу клиентов для последующего взаимодействия.


DostavkinBot внедряется меньше чем за день, для начала работы нужно лишь:

1) Переходите на сайт: www.dostavkinbot.online

2) Нажимайте на кнопку «Регистрация»

3) Не забудьте ввести промокод «Kafesoft»!


Регистрируйтесь и получите первые 14 дней абсолютно бесплатно!