Как выделить маржинальные позиции в меню
Маржинальные блюда ваш хлеб, проявите фантазию, вынесите их в отдельный блок, отметьте другим шрифтом, или выделите контрастным цветом.
Размещайте на первых или последних позициях для привлечения внимания, но при этом не забывайте, они не должны сильно отличаться по цене — это негативно влияет на продажи.
Добавьте фотокарточки, иконки, стикеры. Подогревайте интерес ваших гостей.
Создавайте искусственное ограничение, добавляйте в специальные предложения.
Обратите внимание гостей на редкие ингредиенты в составе блюд, вызывайте интерес необычными названиями, старайтесь добавить то, что нельзя купить в магазине. Аудитория на ура воспринимает необычные вещи и охотно делиться своим опытом с друзьями.
Старайтесь сделать меню удобным к восприятию, прописывайте названия читаемым шрифтом, выносите цены в отдельный столбец.
И напоследок
Создавая меню, вы должны четко представлять себе аватар вашего гостя, что он любит, какой у него распорядок дня, какое семейное положение, где работает. Исходя из этих знаний вы сможете выстроить ценовую политику заведения.
Не забывайте — Отменное качество и время приготовление блюд это одно из самых важных критериев, по которым гости будут вас судить. Ресторанный бизнес развивается со стремительной силой, оставайтесь на волне вместе с нами.