Бесплатный выезд менеджера и составление плана работы.
Предоставление коммерческого предложения.
Подписание договора.
Выбор даты установки и обучения.
Оплата и закрепление ответственного менеджера.
Техническая часть:
Бесплатный выезд менеджера и составление плана работы.
Предоставление коммерческого предложения. Подписание договора. Выбор даты установки и обучения.
Оплата и закрепление ответственного менеджера.
Первый рабочий день:
Наблюдение за работоспособностью программы. Личное присутствие менеджера в день открытия заведения.
После пробития первого чека мы предоставляем 60 дневную бесплатную тех поддержку.
Сопровождение:
Предлагаем 3 тарифа по техническому сопровождению на Ваш выбор.
На время ремонта предоставляем подменное оборудование.
С решением технических проблем вам поможет наш технический отдел. Мы стараемся быть на связи с нашими клиентами 24/7. Так же, мы предоставляем доступ к эксклюзивному телеграм чату тех поддержки, куда вы сможете задать свои вопросы